Подсолнушки

 

   

 

Подсолнушки

(Группа компенсирующей направленности для детей с ОНР)

 

Мы под солнышком живем.

Рано с солнышком встаем!

Любит нас всех солнышко!

Зовут всех нас – ПОДСОЛНУШКИ!

 

 

Группа компенсирующей направленности №6 "Подсолнушки" - это 15 человк. Учитель-логопед Шаповал Татьяна Викторовна высшей квалификационной категории . Воспитатели группы Зинина Анна Васильевна - воспитатель высшей квалификационной категории и Белоусова Елена Николаевна. В группе царит прекрасная атмосфера дружбы и понимания. Каждый день ребята учатся чему-то новому, делают поделки и играют в развивающие игры.

 

День Рождение Кочубеевского района совпали с выборами губернатора Ставропольского края. Группа Подсолнушки активно принимала участие во всех мероприятиях этого дня.

*** 

В детский сад приехал экипаж настоящих пожарников. Эта встреча стала для детей познавательной и запоминающейся, вызвала интерес и уважение к профессии пожарного.

 

В группе «Подсолнушки» с нетерпением ждали своих воспитанников после летних каникул. День встречи с воспитателями пришелся на 3 сентября. В этот день на летней площадке сада были проведены весёлые мероприятия для дошкольников.

Дети с удовольствием смотрели представление и активно принимали участие в конкурсах. Коллектив сада постарался, чтобы День Знаний в саду прошел ярко и интересно.

С достопримечательностями родного села были познакомлены дети группы "Подсолнушки". Воспитатели даже подготовили презентацию, в которой кратко рассказывается о каждом значимом месте с. Кочубеевского.

Дошкольное учреждение и семья – два социальных института, от которых зависит эффективность процесса воспитания ребёнка. Безусловно, что влияние семьи на ребёнка сильнее, чем влияние дошкольного учреждения или школы. Однако семья не может обеспечить в полном объёме воспитание активной, нравственной и творческой личности.

Поэтому необходимо сотрудничество семьи и детского сада. Ни детский сад, школа без семьи, ни семья без детского сада, школы не способны справиться с тончайшими и сложнейшими задачами становления человека.

Ведь не зря старый афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми - это работа с их родителями». Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями - активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер. Именно взаимоотношения всех участников учебно-воспитательного процесса, способствуют становлению личности.

Большую социальную значимость играет целенаправленное общение с семьей. Данное взаимодействие определяет педагогическую тактику дошкольного учреждения, позволяет педагогу находить верные слова при общении с родителями. Семья и детский сад характеризуются специфическими возможностями в формировании у дошкольника содержательного «образа семьи», что является основой для дифференциации приоритетных сфер их влияния в этом процессе.

Задача педагога состоит в том, чтобы помочь дошкольникам в осознании и формировании направленности на мир семьи, ее ценностей. Для этого необходимо организовать свою воспитательскую работу так, чтобы педагог и родители шли в одном направлении.

На 8 Марта ребята показали мамам, бабушкам и сестичкам незабываемый концерт. 

 В честь 23 Февраля ребята ходили в публичную библиотеку села. Специальная программа была подготовлена сотрудниками заведения. Воспитанники узнали, кто такие Защитники Отечества и почему важно быть патриотом своей Родины.

Достопримечательности села Кочубеевского изучали в теплые денечки воспитанники группы "Подсолнушки"

 

 Психологи считают, что ролевая игра – это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей деятельности. Ребенок растет и развивается, вместе с ним развивается игра – от простейших обыденных сюжетов ребенок переходит к более сложным, охватывающим все сферы деятельности человека.Ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуют тем самым формированию характера. В интересной форме прошел в группе "Подсолнушки" открытый урок на тему "Старичок-Лесовичок и сказка "Теремок". Дети активно перевоплащались в различных персонажей, демонстрируя свою фантазию.

 8 Марта - светлый, добрый и счастливый праздник всех женщин и девочек. В этот весенний праздничный день в адрес милых женщин звучат теплые слова и пожелания, им дарят улыбки, цветы, подарки, их благодарят. Праздник 8 марта в нашем детском саду– это любимый детьми праздник. К этому дню дети готовят яркое представление для родителей.

Дети должны жить в мире красоты, сказки, музыки, игры и фантазии. Волшебная атмосфера любви раскрывает индивидуальные особенности ребенка. У каждого ребенка есть право на счастье. А у каждого взрослого есть обязанность - дать это счастье.

Вся игра прошла весело в непренужденной обстановке. Воспитанники и гости свободно ориентировались среди окружающих предметов. "Зайчик" обещал ребятам самомувыполнять правила дорожного движения и знакомить своих друзей.

В конце совместно сделали вывод:

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но и других родителей.

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.11.21
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения